?

Log in

No account? Create an account
Един всегда

dmitrijan


Едины во всём - Едины всегда.

Конкретная эзотерика без выпадения в астрал и медитаций


Previous Entry Share Next Entry
Dream_20160307_Сутийный Мир
Един всегда
dmitrijan
Dream_20160307_Сутийный Мир
Сутийный Мир
07/03/2016
Дмитрий АН



Продолжительность 5.5. часов. Погружение полное, включая запахи и тактильные ощущения.


Мы обычно привыкаем пребывать во сне в мирах, где всё сродни нашей бытовой обстановке, разве что с некоторыми вариациями. Однако миров много, как и мера их восприятия. Не обязательно ощущать мир как мы привыкли в 3-х или 2-х мерной проекции, ожидая, что мир будет соответствовать привычному нам бытовому уровню, а его физика построения будет отвечать нашему желанию. Миров со страхами или прогнозами будущего превеликое множество, множество из них наплодили люди сами, пытаясь воплотить свои страхи или ожидания, и миры, следуя их воле, воплощают в реальность свои частности.

Миры бывают разные, как пузырьки в кипящем чайнике. Одни крошечные, другие огромные. Одни схлопываются буквально за путешественниками, другие обрастают материей и даже перетекают в миры реальности. Миры могут быть как шарообразными, так и плоскими и даже в виде лент или труб. Есть миры в виде пузырьков, где масса событий плавает в «жидкости» мира, а жители перепрыгивают из пузырька события в пузырёк, почитая, что убежали от проблем прежнего пузырька.

Данный мир являет собой некий набор линейных улиц, с расположенными по сторонам «домиками», которые более всего напоминают комнаты с окошками на улицы. Всё чисто и прилизано. Улицы же уходят вдаль. Даль эта ничем не ограничена, но с удалением от центра, мир улицы, постепенно, начинает размягчаться и из монолитно твёрдого превращаться в мягкий и податливый материал? Больше напоминающий не нечто твёрдое и реальное, а нечто жидкое и податливо кисельное.

Однако в центре этого мира застыло и пульсирует нечто, возможно жители бы его обстроили чем-то типа центральным Собором или Церковью, но им, видимо, это совсем не нужно. Мир разрастался вокруг некого условного, но вполне реального центра, что задавал жизненную силу этому миру, позволяя материи существовать.

Постепенно, с удалением от задающего и пульсирующего центра, мир становится больше похожим на болото или аморфную среду, где плавают остатки прежней материи, что некогда составляли незыблемый остов. Обстановка всё та же, светлая, без полутонов, и адекватно урбанистическая. По этой причине всё жизненно важное кипело ближе к центру, жители тяготели к центру, окружая оный своим присутствием, возможно даже соревнуясь кто ближе к центру будет быть.

Т.е. постепенно, по мере удаления от центра стабильности, что задаёт плотность материи, мир приобретает черты вялости и распадается на аморфные компоненты. Распадается не сразу, вначале отпадают мягкие ткани, камень или кости остаются дольше твёрдыми, потом, постепенно, при удалении от центрального источника мира, они рассыпаются в некое подобие песка, прах. Причём удаление это имел не такую уж чёткую границу, мир дышал, и периодически расширялся. В результате чего, жителей становилось больше, и они расползлись подальше от центра.

Однако потом мир начинал сживаться, и жители переселялись поближе к центру, бросая дома и всё остальное, а то и сами оставаясь там, дожидаясь своей участи.

Для стороннего наблюдателя эта граница не так уж видна, ведь и д неё и после неё тянутся всё те же улочки и домики. Однако до границы жизнь местных кипит, а после и вблизи неё, она замирает, оставляя только следы былой подвижности.

Чем-то напоминает океан, который, когда прилив, заполняет территорию, населяя их жителями, которые прибыли с приливом. Однако за приливом следует отлив, и жители устремляются вслед за уходящей водой, бросая нажитый скарб и даже остатки былых панцирей. А то и самих обитателей, которые, потеряв живительную для них воду, ещё некоторое время трепыхаются на суше, после чего загибаются, оставляя свои скелеты до следующего прилива, когда их найдут прибывшие с ним жители.

По сути, для мира океана и его жителей, океан является миром, за границей поверхности которого жизни нет. Есть, конечно, некоторые жители океана, что могут выйти за пределы и посетить сушу, но для большей части жителей океана, это невозможно, но так хочется посетить новые места, где только-только нахлынул океан. Это и интересно и забавно, и опасно, ведь океан может схлынуть, и смельчаки останутся догнивать вне океана.

Мир, сам по себе, выглядит светлым и даже радостным. Неба, как такового не видно, верх светлый с желтоватым оттенком. Всё довольно ухожено, жители спокойные и размеренные. Жизнь идёт себе своим чередом. Однако жители кучкуются ближе к центру, предпочитая не ходить на окраины. Хотя смельчаков хватает, иногда жители растаскивают из брошенных домов кого-то некий скарб.

Вначале это поведение их казалось странным, пока не стала видна особенность мира, где за некой чертой мир размягчался и превращался в некую пустыню и даже болото и всё, что оказывалось за этой чертой, постепенно распадалось. Распадалось не сразу, но неумолимо. Иногда можно было переждать в неком подвальчике сооружения, однако надежды на это, обычно, было мало.

Там, за пределами мира, можно было обнаружить дома и совершенно пустынные улочки, хотя день был всё такой же светлый. В домиках был беспорядок и разбросанная, местами распавшаяся материя. Местами встречались скелеты со свалившимся и развалившимся мясом или ещё только начинающие распадаться.

Один такой скелет, с ещё свисающим мясом, удалось раскопать в одной из комнат в груде тряпья. Причём он оказался вполне подвижный. Более того, поиски по соседним строениям дали результаты и были обнаружены ещё скелеты. Они небыли трупами в нашем понимании, они лишь потеряли подвижность, выйдя из некого условного круга жития мира и распадались, ожидая своей участи.

Их даже удалось поднять и проводить ближе к центру, впихнув обратно под длань мира, где они стали даже двигаться. И тут оказалось, что они способны двигаться и даже могут попытаться обрасти новой материей. Однако, для этого они были слишком изгажены уже сгнившей прежней, что местами свисала гнилыми кусками мяса.

Выход нашёлся довольно быстро. Нужно было их отчистить от прежнего гнилого мяса, даже соскабливая с костей его остатки. Причём они не возражали так чтобы очень. После костям потребовалась «баня», заключающая в себе довольно активную промывку всех костей, после чего они становились белее, хотя до этого выглядели серым и тусклым веществом.

Оказалось, что после такой процедуры, они способны обрастать мясом и становиться полноценными жителями этого города, а ведь их уже похоронили, в смысле бросили на разложение. Да и они сами себя похоронили под грудой мусора прежнего, постепенно дожидаясь свой участи и распадаясь.

[Dream_20160307_Сутийный Мир, Dmitrij]



  • 1
(Deleted comment)
Обычный мир.
Ведь люди рождаются, живут и помирают.
Т.е. движение от центра и источника их мира за них делает некое время, по течению которого они плывут, наблюдая, как их всё дальше и дальше относит на окраины, где их материя вначале дряхлеет, а после и вовсе разваливается.

"Мы обычно привыкаем пребывать во сне в мирах, где всё сродни нашей бытовой обстановке, разве что с некоторыми вариациями. "

Здесь человек делает для себя чрезвычайно важное открытие. Он осознает грубость ментальных конструкций по отношению к казуальным.


"Однако миров много, как и мера их восприятия. "

Мысль, модулируемая рассказчиком в текст, говорит о том, что любое событие или явление производит эту модуляцию очень приблизительно, а попытки совмещения различных ментальных моделей будут неудачны.


"Не обязательно ощущать мир как мы привыкли в 3-х или 2-х мерной проекции, ожидая, что мир будет соответствовать привычному нам бытовому уровню, а его физика построения будет отвечать нашему желанию. "

Это можно сравнить с попыткой изобразить куб на плоскости. В зависимости от направления проектирования, его проекции могут выглядеть в виде четырехугольника, пятиугольника или даже шестиугольника, но ни одна из них не отразит правильный образ куба в трехмерной проекции.


"Миров со страхами или прогнозами будущего превеликое множество, множество из них наплодили люди сами, пытаясь воплотить свои страхи или ожидания, и миры, следуя их воле, воплощают в реальность свои частности."

На примере с проекциями куба это можно прокоментировать следующим образом. Представим себе, что где-то на грани куба имеется дефект. Человек рано или поздно наткнется на дефектную грань, если будет беспорядочно вращать куб по всем направлениям. Но рассматривая куб целиком и сразу со всех сторон, сможет спроектировать его так, чтобы дефект определился мгновенно. Но даже в этом случае будет иметь в виду, что какие-то искажения и упрощения обязательно произошли и станет еще осторожнее в своих дальнейших выводах.


"Миры бывают разные, как пузырьки в кипящем чайнике. Одни крошечные, другие огромные. Одни схлопываются буквально за путешественниками, другие обрастают материей и даже перетекают в миры реальности. Миры могут быть как шарообразными, так и плоскими и даже в виде лент или труб. Есть миры в виде пузырьков, где масса событий плавает в «жидкости» мира, а жители перепрыгивают из пузырька события в пузырёк, почитая, что убежали от проблем прежнего пузырька."

В переводе на обычный язык это означает осознание человеком своей интуиции, которая всегда подскажет ему, как нужно осмысливать жизненные затруднения.


Что за язык на иллюстрациях? И откуда они вообще, из какой книги?

Re: Что за язык

Codex SERAPHINIANUS
http://masterkosta.com/photo/sekretnye_foto_pravitelstva/codex_seraphinianus/10

Солнечный язык, язык РА.

Все усложнил до безобразия. Миры параллельные такие же, как этот. Один в один. Различаются только по некоторым деталям. Где-то уровень развития сознания высок, где- то низок. И события. В каком-то мире они уже произошли, в каком-то еще нет. Фантастика это, то что написал. Выдумка , далекая от истины.

автор - человек без лица )))

почему у столь прошаренного товарища (Дмитрий АН) нет фото ???? угадайте с одного раза....возможно его внешний вид говорит сразу обо всём )))

Re: автор - человек без лица )))

Чтобы не пугать окружающих и не вызывать в них когнитивный диссонанс.

  • 1