?

Log in

No account? Create an account
Един всегда

dmitrijan


Едины во всём - Едины всегда.

Конкретная эзотерика без выпадения в астрал и медитаций


Previous Entry Share Next Entry
Забавные места Пскова 4, Кресты, Псковской печёрской обители.
Един всегда
dmitrijan
Забавные места Пскова 4
Кресты, Псковской печёрской обители.
24/06/2013
Дмитрий АН

"Забавные места Пскова 1"
"Забавные места Пскова 2"
"Забавные места Пскова 3"
"Забавные места Пскова 4"

В каком-то упорстве, подозрительном упорстве, мы отказываем нашему прошлому, предкам нашего прошлого в высокотехнологических чудесах, которыми мы владеем нонче. Впрочем, в той же упорности мы продолжаем уверять, что в прошлом были такие технологии, что аж ух! Что важнее секретные, ибо нам не сообщили про них. А так как собственным предкам мы отказываем во владении ими, то технологии крутизны прошлого, мы относим к богам, НЛОшкам и прочему. Да и куда деваться, ведь наследие прошлого вона какое огромное! В карман не засунешь, камни аж булыжники немереные. Приходится считаться, а заодно объяснять, как и что сделано, дабы себя не волновать, успокоить и определить, что мы тоже так можем, ну почти так же.

Хуже с себе подобными, т.е. людьми, что жили до нас. Если представить, что они владели технологиями, то мы деградировавшие их потомки! Но с другой стороны, вот в руках у нас мобильный телефон, мы сами-то шибко владеем технологией его изготовления? Да, мы знаем, что где-то есть заводы, где-то есть магазин, но вот в конкретном месте они есть у нас? И? Вот в руках мобильный телефон и? Мы технологически круты? Мы владеем технологией мобильного телефона? Вряд ли. А что предки? Мы не верим, что у них было что-то похожее. Почему? Заводов не нашли! Т.е. предки нам не доказали, что они могли это производить?! И естественно так, чтобы мы понимали это! А в нашем понимании, всё должно быть у предков так, как чтобы мы понимали?

Вот перед нами фарфоровая чашка – насколько современные приборы и технологии нужны, чтобы её выточить из цельного куска фарфора? А где те станки, что вытачивают из заготовок брусков стекла гранёные стаканы? Да это же супер технологии! А посмотрите, как стаканы идеальны по форме! А как отполированы их грани! Если присмотреться, то заметны царапины, оставленные несомненно инструментом, что вырезал стаканы из цельного куска! Смешно?

Но одно дело, что наши технологии теперешнего основаны на кремнии, и мы просто уверены, что это единственный вариант технологий! Как же без транзисторов, диодов и аккумуляторов? Что же мешает быть технологиям на любой другой основе? НИЧЕГО! Но тогда кусок камня с вкраплениями кварца, по сути, кристаллическая микросхема, нами будет воспринята как булыжник с не очень чистой структурой? А исписанная бумага на непонятном нам языке – будет всего лишь перепачканной бумагой! Т.е. вопрос не в технологиях, а нас самих!

Но тогда же должны быть общие принципы похожих технологий и свидетельства очевидцев, скажем на словах. Да море! Сколько сказок нам вещают про применение разных сверх технологий? То город вырастят, то в блюдце посмотрятся, то в кастрюле с водой через пространство портал делают. Бред, говорим мы, мы так не умеем, значит это выдумка! Ага, коль мы-то не понимаем и не умеем, то другие виноваты.

Скажем получение энергии. Где древние брали электричество, ведь никаких ГЭС в помине нету! И тут мы заявляем – нет ГЭС, нет и электричества, ибо мы не знаем, как его ещё получать! Но ведь кругом кучи следов его применения в прошлом! Следы есть, а электричества нет, ибо нет генераторов! Да??? А как же всевозможные капища? А часовни? Чуть где фонтан энергии забьёт, так там часовенки ставят! А где помощнее, то и монастырь. Может просто получали его иначе? Вот скажем, кто не обращал внимание, что в капищах полным-полно фонтанов? Опять же родник найдут, перекроют жерло, сверху фонтанчик и любуются. А может фонтаны часть технологической цепочки, типа водопада ГЭС? Тогда где генераторы? Вот где???? А вас не смущает форма части фонтанов? Такая чашка. И шары? Такие здоровые шары, что плотно притёрты к чашкам, и когда вода проходит, они вращаются. И что? А как мы нынче получаем электричество? Вращаем ротор относительно статора, например. А на роторе магнит, а на статоре обмотка. И боремся с обратными эффектами той же самоиндукции. А почему боремся? А магнит ротора хочет повернуться удобным боком, а мы ему не даём! А если из чашки вытекает вода, а шар с кварцевыми и краплениями магнетиков вращается сверху, видели такие фонтаны с шариками? То вокруг чашки пляшет магнитное поле и без всяких самоиндукций! Более того, самоиндукция помогает, а не сопротивляется! Далее проводки вокруг чашки попадая в это поле магнита, начинают «давать» нам электричество. И? Вот вам и фонтан, и свет к нему! Впрочем обмотка не обязательна – ведь можно поставить 2 диска рядом и электрофорная машинка готова! И напряжение в сотни киловольт может завалить непрошенного чужака даже эффективней стрел. А ведь поговаривают, что стены замков, те самые зубцы, некогда в ночи светились голубым неярким пламенем, а на о. Крите, на тамошней заставе, так аж рога крепости светились таким огнём. Врут, поди? А может, не врут?

Т.е. если электричество получать могли и даже оно иногда било фонтаном в местах силы, где можно было поставить часовню с терминалом. То были и потребители? Мы-то себе представляем технологии, как водится по нашему мнению, а если они иные? Вот людские тела же шевелятся от электрического разряда, так может и на такой же биологии можно был делать аппаратуру? Т.е. не обязательно строить грандиозные заводы, можно было обойтись ручным трудом по изготовлению.

Скажем, вот недавно ведь в компьютерный мир шагнули OLED дисплеи. Экраны на основе органики! Это уже не кремний, это органика. Кусочки плоти! И при этом они показывают картинки! И что забавно, есть светящиеся дисплеи, а есть с замершими изображениями, которым энергия нужна для переключения картинки. А без энергии они просто картинки. Что мешает делать аппаратуру на белковой или иной биологической основе, не применяя кремний? НИЧЕГО! Как делать? Берём подручный материал, подложку, скажем стену здания, наносим подложку, скажем штукатурку. Наносим слои биологически активного материала под разные пигменты и проводимость. Крепим это дело поверхностным слоем и аппарат готов! Биологически активный материал надо только лишь поддерживать сильным магнитным полем в активном стоянии, что достигается высоким напряжением статического электричества под сводами церквей. Как в любом кинескопе телевизора или монитора. И вот эта подвижная биология, как и жидкие современные кристаллы, способны менять ориентацию, создавая разные картинки! Нужна ли церковь? Вовсе нет! Подойдёт вода, её подвижность и информационная активность достигается помешиванием, а восприимчивость нагреванием, как и у любого катода электронной лампы! И, как и в лампе кинескопа, поверхность рабочей среды вполне может быть экраном, только надо насытить среду на поверхности оной элементами, типа пикселей, но достаточно мелкими, дабы они составляли изображение. И? И только подавай запросы! В смысле переключай каналы и смотри. И ведь принцип функционала тот же, что и нынче, разве что непривычный вид реализации, ну так что?

Ведь любая фреска, по сути, получается, что никем и не рисовалась ранее! А это проявленное на информационно восприимчивом слое изображение. Это после, слой фрески застывал, т.е. терял подвижность и картинка замирала. Но ведь ничего не стоит её активировать? Надо добавить огня, активности и прибавить подвижности. И??? И фрески оживут! Не в этом ли «секрет» такого распространения фресок раньше? Когда на скалах замечали некие фрески, вроде кто-то рисовал, а может это банальная фотография, запечатлевшаяся, как рентгеном на податливой подложке? Может в этом секрет порой странный «выцветших» цветов таких фресок? Ведь собственно хитрого в этой технологии ничего нет! Мы сами применяем фотографию, облучая светочувствительную поверхность, получая картинки. Но ведь ничто не мешает облучать более мощной, чем основной фон, вспышкой света, и получать хоть фрески, хоть светом отверждённые монументы. Ведь даже легенды говорят о вспышках света, после чего люди и прочие элементы замирали як вкопанные.

Остаётся только обеспечить фреске подвижность, или материалу, на который она нанесена, и нет проблем раз за разом менять фотоэкспозицию! Более того, если мы используем тот или иной вид чувствительного материала, то фрески запечатлеют тот или иной конгломерат частот, им даже нет проблем запечатлеть мир в каком-нибудь инфракрасном свете! А если под сводами церкви проецировалось в объёме изображение, то потом, опосредованно, оно легко оставалось на стенах? Естественно силы энергий не бесконечны, и для более мощных, а также мобильных аппаратов, требуются усилители. Например, толпы верующих, натирающие лбами полы. Или особый сорт дерева, или масло, что натёрло это дерево, или сама структура материала. И ведь для кого-то мирру точащие иконы, т.е. истекающие миррой, это чудо, а для кого сломанный аппарат, из которого вытекает смазка! Аппарат запустился, а последняя смазка вытекает. Как вы думаете, будет он работать?

Вот и стали доски икон, т.е. дерево, покрытое фреской, разносить по разным углам, являя собой распространение мобильных технологий. А чем не мобильный телевизор? Опять же согревание масла экрана свечкой вполне подходил для его работы, пока было чему работать. Скажем теперь дружно, что всё это враки и ничего такого быть не могло!

Ибо выходит, что наши технологии в сравнении с прежними архаичны, громоздки, и стары как мир! А супер современные OLED экраны не так уж и новы! Просто мы вспомнили, изобрели то, что было и раньше.

Может это всё выдумки, наши выдумки и мы хотим выдать желаемое за действительное, а в мире всё как было архаично, так и осталось? Так нет ничего проще, прошвырнёмся по местам потенциально древних технологий, и поглядим, а есть ли следы реальных устройств, которые верующие не смогли потерять, ибо не понимали, зачем это. Ведь следы технологий должны быть понятны и применимы?

Прошвырнёмся по Псковской печёрской вобители. Там вандалы всё же мало побывали и переделок по лени своей, а может и незнанию сделали не так много.
Псково-Pechora_krest_1
Ой, что это за крест? Почему такой волосатый??? Неужели кто-то, кто ковал его, с перепугу ему такое наделал? Гвоздики мы уже видели, что красуются на оконцах шариков. А вот волосы??? А почему палочки в решёточку?? А может это не решёточка вовсе, а намотанный провод был когда-то?? А «волосики», что торчат, это икры молний разрядника знамения? В передатчиках ставят искровые разрядники порой. А даже наука не отрицает, что с высотой здания, напряжение на макушке с ней растёт, относительно низа. Т.е. достаточно кинуть провод вниз и наверху мы имеем приличное напряжение? Лишь бы не закоротило! Нужен диэлектрик. Ой, что это?? Под самой маковкой странный орнамент в виде дисков, разделённых косыми промежутками, так то же классический высоковольтный диэлектрик! Только закороченный ныне. А если почистить? Вот как в Троицком соборе в Петербурге недавно реставраторы почистили такой диэлектрик, придав им историческую первозданность. И? Погорел собор от замыкания, хотя там и электричества-то от города небыло!

Псково-Pechora_krest_2
Вглядимся поближе, и… Нет, ну точно витые проводники в шарам разрядников идут! Может показалось?

Псково-Pechora_krest_3
Но и тут конструкция похожа, да разряд на знамении поменьше блистает, но принцип тот же! Может случайность?

Псково-Pechora_krest_4
А это что??? Если и крест, то уж слишком художник извратился! Совсем похоже на техническое чудо, а не на православный или иной крест! Ничего от креста, кроме перекрестия, и солнышко разрядов! Причём активно сверкающих, а не бледных, как предыдущих.

Псково-Pechora_krest_5
А вот и помещение со святым колодцем, поговаривают, что вода даже выходила сама оттуда! Сама??? Т.е. фонтан?? Т.е. мог быть генератор??? Ой, что это на макушке??? Это даже не крест, а конкретное такое устройство! И что забавно, у основания его стилизованная «корона». Или не корона? Или разъём для смены насадок???

Псково-Pechora_krest_6
Ой, на куполах и вовсе по сторонам, где у нас обычно нонче контактные площадки для подключения устройств, светятся… Тут даже крестов не видно! Чистые разрядники изображены! И цифры «IXC» - 89 год! От… А от чего собственно? Если там укрепили вместо работающих устройств эти муляжи, то от момента включения? Это же получается 89 год от какого-то важного события? От РХ вряд ли. С другой стороны официально монастырь открыт лишь в 1473 году, но в это слабо верится, особо глядя на материал стен, схожих с материалом крепости Изборска, соответственно стены монастыря как минимум 13 века, а то и старше. Фреска же, аналогичная фрескам Мирожского монастыря наводит на мысль, что век так 12. С другой стороны, ведь фрески были ликвидированы и заменены иконами, потому официальная дата лишь отражает этапы смены вер? Но что же 89 лет? Если откинуть от события 1268 года, то… Ой, в 1178 взрыв на Луне, видимый с Земли монахами!!! Это событие, и немалое. Выходит, что муляжи установлены не просто так, а по отключению энергии с соседнего капища и в год от Лунной аварии? Забавное совпадение. А может лишь совпадение? Но тогда зачем на куполах звёзды???

Псково-Pechora_krest_7
Вот и общий вид с очень даже стилизованный разрядником, изображения, колокола, кстати, их 7, один из которых подарил лично Пётр 1, интересно зачем? И часы??? Говорят, что они старше кремлёвских в Москве, возможно. Что-то в них смущает…

Псково-Pechora_krest_8
Присмотримся! Стиль вроде как стиль, цифры приличные, стилизация и… Не может быть?!!!! Циферблат на 80!!! Т.е. 2 по 40! Нынче-то 12 да 12 в сутках, а тут 40 да 40! Сорок сороков??? Это же когда было-то??? А разряд там один, т.е. одна точка – это же 2 значения! Т.е. счёт двойками. Так это же часы до христианизации ещё! И кто-то будет утверждать, что псковская обитель в Печёрах какого-то 15 века???

И что мы видим? Странные знаки, символы не от балды, а наследие, оставшееся нам от предков, но ведь даже эти руины технологического прошлого своего мы не в силах понять! Ранее описанные фрески, иконы, что это как не наследие прежних веков, память которых мы начисто забыли. И не по злобе правителей, а по собственной близорукости, ведь они вот, перед нами! Никто и не прятал, чтобы все спрятать! А мы? Мы, ходя мимо них, мимо этих памятников своего прошлого, таращимся вдаль, где куча камней, и не замечаем того, что буквально лежит под нашими носами. И вопрос не в годах древности, а в сути, кою мы потеряли, меряясь своими технологиями. А предки, оказывается, были не так просты, как нам хотелось бы думать!

[Забавные места Пскова 4, 2013-06-24, Dmitrij]


  • 1
Отличный пост, свежие мысли, благодарю! Я всё это наблюдал, и у меня вывод таков, что христианским монастырь стал буквально вчера. Ещё совсем недавно, до 1917 года, наверное тут велся счёт по славянскому летосчислению, и славили не Христа, а Рода, Хорса и Велеса. Символика говорит о культе РА - Бога солнца.

Скорее стойкое ощущение, что христианством там и не пахнет в сути, а оно лишь являет собой внешний фасад, дань моде обывателя, который хочет видеть во всём христианство и за которым маскируется нечто большее. Причём это большее функционирует, что подозрительно. Если зайти в местную христианскую церковь, то она смотрится несколько простовато, как дань христианской моде, как показательный уголок боевого мастерства для проверяющих из центра.

Да и так ли важно кого славят? В нашем-то понимании славить - это словами выражать? А если делами и мыслию, то важно ли место, где это делаем? Вряд ли те, кто реально делал что-то не знали этого. Похоже там не всё так просто, но зачем оскорблять ранимые и обнажённые чувства верующих? :) Они такие нервные. :)

а если часы такие старые, то почему цифры римские?

в смысле арабские? Так поменяли под реалии времени. Хотя ни таких часах римских не могло быть в принципе. Это солнечные часы (часы РА).
А есть ещё часы светового дня, световые, их маркировали римскими цифрами.
Вот арабские цифры пришли с санскрита, что упрощён со славяницы. а там 40-значная мера. Тогдашняя роза ветров была не как наша, современная, а на 40 частей 9 долей по сути те же 360 градусов, только поделённый круг на 40. :)

да, прошу прощения, арабские.

будьте любезны, взгляните на нечто, похожее на солнечные часы (розу ветров?): http://assucareira.livejournal.com/136632.html

когда несколько дней назад писала этот пост, прочла в английской википедии, что у розы ветров 38 делений, а не 40, как в этом сооружении на картинках (там в коментах еще есть фото, поближе), что обескуражило специалистов, работающих на этом объекте. что скажете?

Роза ветров

Роза ветров нашего текущего мира изначально делится кратно 4, по сторонам света, а потому число нитей в ней всегда кратно 4, 38 кратно 2, потому 19 сильная роза (19*2) может быть только в мире 2-х ветров, наш же мир 4-х ветров, где есть всего 2 стороны света, есть такие миры, они плоские, там есть то, что бы мы назвали север и юг, и край мира. Там роза ветров иная, а ветры дуют вполне обыденно. :)
В нашем мире её используют для относительной навигации, т.е. навигации по ходу корабля, где есть нос и корма корабля и там вся роза ветров для ветрил сводится к направлению вперёд и отклонениям от него.

Почему роза и почему ветров? Роза – варианты направлений. Ветра – поток из мест, где открыто пространство, соответственно сквозняк. Обычно это закат, потому и розовый (РоЗа). Там на закате открывается дверь в межмирье, и по ветру, как по дуновению на пламя свечи, определяют куда плыть. Проще говоря, где открылся портал через Навъ. С увеличение сложности мира, появлялись дополнительные направления.

Будем считать, что вы готовы это услышать.
Предисловие.
«Часы», вообще-то это не часы, т.е. измеритель часов, частей светового дня, а долевик. Аппарат гораздо сложнее и измеряет он доли. Доли имеют части, делятся на ломти и куски. Это очень старый аппарат и найти его в рабочем состоянии весьма и весьма необычно. Механический вариант чаще всего переделывался в часы выламыванием стрелок и шестерён. Впрочем, даже специалисты удивляются, зачем некоторым средневековым городам, куранты на башнях с такой сложной системой шестерёнок, явно больше, чем просто для часов нужно. Это Долевики. Они измеряют доли частей энергий. Точечки по кругу – это ломти. В ломте обычно 2 куска – до и после. Именно там мы и считаем порой время – до и после чего-то. Ломти остались в фольклоре – отрезанный ломоть, ломоть хлеба, ломает работать и прочее. Кусок так же есть в фольклоре. Маленький циферблат печёрской обители показывает ломти, а помечен цифрами в кусках. Большой в «точках» показывает ломти и посчитан в ломтях, т.е. здоровая стрелка на циферблате отсчитывает ломти целого. Малая стрелка – доли, та, что «секундная» (сечёт ломти) – куски считает. И в круге 120 кусков. Именно эти цифры помечены арабскими буквами – цельные куски – их 120 и счёт десятками (1-2...12). Римскими же цифрами помечали доли и потому часы (части) Меряют долями – полчаса, четверть часа и прочее и указатель их малая толстая стрелка, указывающая на долевые значения в «римских» цифрах, хотя они не римские, а часовые и всего их 4 части – «Х» наверху, т.е. целая часть, мы и нынче руки складываем крестом, когда это показываем, что полностью сделано, т.е. цельное. «V» внизу – полчасти, половина целого «X», потому знак «V» - знак наёмников, что отхватили добычу от цельного «Х». Справа «I» - половина половины - четверть части от «V». Слева «II» - без четверти. Собственно значения нам не совсем привычные, хотя и узнаваемые.

Когда-то их было много, и показывали они смещение нашего мира к Долу. Проще говоря, что-то типа указателя на лифте, на каком этаже кабинка. На церквах ещё есть лампадки на входе – они бывают синие, красные, жёлтые и зелёные – в соответствии с тем, каком мир за алтарём открыт для прохода. Нынче горит красный, нижний мир, как туда открыли проход, для вноса покойников, так и закрыть не смогли, попросту забросали их телами покойников. Есть синий и зелёный, наш жёлтый. Соответственно зря верующие ждут лифта, отбивая лбы, лифт ими давно завален, что аж дверь заклинило у кабинки.

Долевики показывали, когда открывается проход, и соответственно можно пройти или ожидать гостей. Некогда гости шлялись весьма беспардонно и Европа и нынче пугается всех потусторонних. В Тартарии и РИМ Империи, не путать с Римом в Италии, это было более хитрое название страны славян, было вполне естественно шляться по разным мерностям и всякие потусторонние силы бродили по Руси как у себя дома. Собственно выражение – прийти на рогах, это когда черти, т.е. рогатики сварожьи, тащат тебя автопилотом до дому, до хаты. Т.е. это было абсолютно нормально и никого не смущало. Может по этому долевики ещё пашут. Впрочем, они не настроены, скажем Московский сбит с настроек, а Питерский сдвинут, но вполне работоспособны. Потому функционирующий печёрский долевик, вкупе с уцелевшими терминалами, говорит лишь о том, что там вполне функциональный проход наличиствует. Проход через Навъ, фиорд, Фи – ноль, ещё говорят – полный ноль. А вот разрядные нули, т.е. если 10, то тут один и нуль (фа). А если 0,1 (одна десятая) – ноль (фи) и 1. И выражение ФиФа – полный ноль, т.е. ноль по всем разрядам нулей, не нолей, а именно нулей, т.е. 0.0, ноль целый, нуль десятых. :)

так сказать часть 2

откуда столько насыпало.
по мотивам http://alexandrafl.livejournal.com/4402.html

Многие дома изначально строили с полуподвалами, даже при СССР, там было проще – выкопать яму и обложить камнями могли низкоквалифицированные работники. Сверху же ставился деревянный дом. Получался полуподвал, который был и тёплым и прохладным. Т.е. решался вопрос с обогревом и охлаждением.

Многие строения Храмов строились изначально с лестницами на высокий этаж, это дань высоких проходов некогда, т.е. те немереные многометровые проёмы старых зданий попросту делили на несколько этажей под свой рост. Огромные проходы в старые замки, частью заложенные, есть и поныне. Что за обороняющаяся крепость, где ворота в несколько ростов обороняющихся?

Как известно, ночь Сварога наступила, когда небо заволокло чем-то странным, и воздух стал настолько плотным, что стали видны свечения вокруг голов и всяческие призраки, т.е. мир стал в этаком тумане, практически гарь и копоть висела в воздухе. Т.е. как в бане всё в пару или как во взвеси какой-то, что и висела в воздухе многие столетия! Руси избежали этой участи, будучи прикрыты зонтиками работающих церквей. Когда же их отключили, то весь этот «мусор» банально упал на поверхность. Хотя это был не мусор, а отстойник предыдущих цивилизаций, который они послали на Солнце, а тот там не сгорел, вообще, кто решил, что на солнце можно скидывать всякие фекалии, и прилетел обратно, вылившись на головы и тех же атлантов. Всё это ухнуло на поверхность, уровень воды поднялся, и часть островов естественно ушла под воду. Так что «метеорит» был, только вот чьих он был. :) И потоп, и подъем воды, и жидкие фекалии плавали, именно от них строили защитные дамбы по периметру Тартарии. Собственно после всё это перегнило. И нынче мы видим это как многометровый слой земли, правда, где и отъевшегося песка.

И была Страна до России_ч3

Пользователь sherp96 сослался на вашу запись в записи «И была Страна до России_ч3» в контексте: [...] - «Кресты, Псковской печёрской обители» http://dmitrijan.livejournal.com/48101.html [...]

Мда... галоперидол пробовали?

Поделитесь опытом употребления, не стесняйтесь, тут все свои.

Просто дух захватывает от информации. Очень вам признателен за то, что делитесь!

Да это аналог Киево-Печорской Лавры. Хотя там порядком причесали под современность, а тут много чего осталось.

Тут полно всякого разного с картинками.
http://pro-vladimir.livejournal.com/994.html

Забавные места Пскова 2, Икона Тропаръ, Псково печёрско

Пользователь tvksib сослался на вашу запись в своей записи «Забавные места Пскова 2, Икона Тропаръ, Псково печёрской обители.» в контексте: [...] "Забавные места Пскова 4 [...]

  • 1