dmitrijan (dmitrijan) wrote,
dmitrijan
dmitrijan

Categories:

И была Страна до России_ч4

И была Страна до России_4
2013-09-04, Dmitrij
Txt 322_4

"И была Страна до России часть1"
"И была Страна до России часть2"
"И была Страна до России часть3"
"И была Страна до России часть4"

Однако такая развитая Держава, технически и технологически, промышленно и творчески не могла оставаться в стороне от работы с иными духовными мирами. И не просто перемещениями в пространствах многомерных миров, а иными мирами. Ведь до нас же дошли сведения, что люди общались не просто с умершими, но и несколькими мирами духов, причём напрямую, как мы по телефону и возможно даже встречались. А некоторые вовсе шастали в нашем мире как у себя дома.

Черти опять же не такой уж невозможный персонаж, разве что куда-то подевались, но множество сказаний про них свидетельствует, что это явно не выдумки, а больше похоже на засилье приезжих гастарбайтеров. Но какие миры известны нам для таковых посещений и общений? Миры ушедших и миры высших? Ну и наш конечно. Обратимся к теме «Три мира славян»
http://digitall-angell.livejournal.com/172513.html

Довольно избитая тема, хотя для нас нынешних она скорее на грани эфемерностей, но ведь технологии Страны и были на эфемерностях! Это нынче нам подавай магнитные поля, а тогда эфемерные поля были обыденностью. Им было банально просто пользоваться техникой для общения между этими мирами! Как нам общение по интернету или телефону с другой страной. Хотя может в этом деле не всё так радужно нынче, да и миры несколько отличаются моралью и этикой, и возможно иначе, а не как мы себе представляем «Тема Навъ и Правъ в обсуждении с assucareira»
http://dmitrijan.livejournal.com/52752.html

Всё же наличие такой богатой описательной базы этих миров не может не навести нас на мысль, что некогда это было не просто, а очень просто! Может нынче всё не совсем так, но некогда было просто. И посмотрев известное нам, мы натыкаемся на действительно простое решение данного вопроса в ещё не так давнем прошлом.
«Не в Мъру Рипейские горы.»
http://kadykchanskiy.livejournal.com/136524.html

Можно уверять себя, что это выдумки, но уж слишком сильно описание этих гор похоже на представление об этажах в высотном здании, донесённое при неоднократном пересказе. И если в данном случае описывается использование лифтом, банальным лифтом. То в сказках, с их хождением за всякие земли, можно при желании углядеть те же скитания, но по лестничным пролётам и переходам многоэтажного здания, где этажи представлены целыми мирами. И для посещения которых, если не работает лифт, придётся идти по лестнице и даже, даже пользоваться гигантскими растениями, чтобы подняться по ним вместо лестницы. Которые прорастают на небеса, где над нашими головами висит завеса межмирная, куда они и поднимаются.

Мы конечно летали на самолётах над нашими головами, но видимо прямой путь не всегда самый короткий, особенно в многомерных пространствах. И помимо достижения по прямой цели, требуется соблюсти ещё некие условия. Ведь мы вот точно знаем, что не каждый поход на остановку транспорта позволяет нам тут же сесть и уехать, тут ещё требуется соблюсти условие подъезда к ней транспорта, а если не знать этого? Можно долго слоняться, а то и уехать куда не попадя! И не каждая шахта лифта и лифт идут на 35 этаж многоэтажки, и не каждый самолёт, пароход и автобус держат путь куда нам надо. Бывает что и в подземелье едет лифт, а автобус идёт в парк. Но ведь внешне они похожи и лишь мы знаем отличие в значках маршрутов и соблюдении некого времени подъезда и маршруте! И хоть они внешне одинаковы могут быть, но результат порой разный! Вероятно так и тут.

Однако таковое место, где можно запросто пообщаться с высшими мирами или ещё с кем, было бы запечатлено в сознании людей на многие века! Ведь сказание о Вавилоне дошло? Неужели в Стране с её технологиями небыло места для общения с разными мирами, для переговоров с родственниками, что потеряли тела в нашем мире и вообще спросить чего-нибудь. Выпросить посылку, подсказку или местечко застолбить?

Опять же, если присмотреться к ритуалу канонизации святых, да и просто покойников, то явно узнаётся традиция поставок их тел в упаковке куда-то! Соблюдаются все условия, и даже отсчитываются дни поездки – 3, 9, 40 дней. Но маленькая тонкость, само-то тело покойника никуда нынче не едет! Но люди стоически соблюдают все ритуалы, и даже стараются сохранить тело для транспортировки, закапывая его и упаковывая в ящики! Но только транспорт, что должен забрать тело у них – не приходит! Ну не приходит транспорт, а люди продолжают соблюдать ритуалы – до погрузки и после. Что-то упорное, маниакальное, упёртое и роботизированное в этом есть. И что интересно, ещё и просят посылок оттуда, с тех миров! Приходят на пункты передачи, и ждут когда откроется окошко и прибудет им посылка! И даже ставят свечки за упокой, де напоминаем, что тут ждём посылку! Однако упорные они.

Но вряд ли люди были так упорны, если бы эта технология не просуществовала хотя бы десяток столетий чтобы впечататься в память практически на ритуально инстинктивном уровне. Но мы можем заметить в ритуале и осмысленные действия – тело помершего готовят, пакуют, относят на пункт приёма и ставят в очередь на транспортировку куда-то. Иногда открывают новый пункт приёма, и туда так же собирается очередь на транспортировку. Многие тела успевают истлеть в этой очереди, но новые тела подносят и подносят. А чтобы дольше простояли в этой очереди, их даже принято закапывать, для сохранности естественно, а место подписывать, чтобы не потерялся, даже и проверять периодически, как оно там, ходя на могилку, вдруг очередь подошла! Вот упорные!

При этом после установки тела покойника в очередь на транспортировку, люди начинают считать время в их поездке – 3 дня – выход за пределы, 9 дней – области, 40 дней – некой страны или мира, и считают, что покойный покинул текущий мир насовсем. И лишь через год, справляя годовщину, люди ждут, что покойный, наконец, прибыл к месту поездки! А чтобы поддержать в этом пути его, родственники даже носят траур! Слово интересное, чем-то смахивает на транспортировку урана – тра-ур. Уран это у нас радиоактивный элемент, хотя возможно наш дух в чём-то радиоактивен, всё же духовный свет и прочее. А в мифологии Уран супруг Геи, живущий на небе, и смысл ритуала в таковом виде имеется, ведь получается, что покойника транспортируют с Земли на Небо. В целом это не нарушает смысла верования, только чуть меняет сам смысл ритуала, ведь получается, что траур – время транспортировки от Геи к Урану на Небо! 1 год однако и то не факт что довезут целым, потому родные так и переживают за путешественника, нося траурные одежды и разными действиями, фактически помогая ему в этой поездке личным участием и переживанием, доплачивая по ходу. А может, хотят, чтобы тот даже застолбил на небе место по прибытии, так сказать занял всем местечко. Впрочем, сути это не меняет.

Если соблюдаются сами ритуалы транспортировки, то более чем вероятно, некогда работала и сама транспортировка, но после сломалась. Такое случается. Однако когда работало, то вероятно работали и системы связи, и переговоров! А ведь ещё стоят готовые к отбытию, упаковки с телами святых! Некоторых, правда, давно разобрали на мощи, но этим не повезло, и такое случается. Ибо каждый хочет приобщиться к святости, да где столько святых набрать? Значит, у святых отдельные пункты приёма и транспортировки были, как минимум отдельные! И это не массовые приёмные пункты, а редкие и эксклюзивные, так сказать VIP-класс. Нынче может даже и самих строений не остаться, но понятия про них будут жить в людских словах и названиях! Что-то типа «святой приёмник»! Нет, банально, о! «Святые врата»! Подходяще.

Но врата в чистом поле не стоят, должен быть как минимум центр всего этого, естественно запечатлевшийся в памяти народной и сказаниях как нечто Великое! И никак иначе. Ну и Страна не могла не иметь такого центра у себя. Если подумать, то ничего акромя Великого Града Новгорода не приходит, с такой легендарной народной памятью про него. Да вот проблема, сам-то град замылился в веках. Но сказания живут! Велик, Горд и естественно Навъ Град, ибо порт общения и пункт-то связи с самим Навъ миром. Другое дело, что название-то Навъ Града получается в таком случае нарицательное. И на картах его вряд ли найти можно, это как Москва зовётся на картах Москвой, а не белокаменной. Так же как и Иерусалимом может быть любой духовный град, вот как Архангельск тот же. А в картах пишут не клички градов, а названия их по официальному наречению. А народ-то в быту помнит по прозвищам, отражающим суть, да и так удобней. Иногда прозвища попадают в летописи, даже оседают как имена собственные, а иногда нет. Потому Великий Навъ Град вряд ли остался на обычных картах как именно Навъград.

Но зато можно пошукать в летописях и найти упоминания его! Да вот хотя бы - «по меткому выражению летописца, на Ярославовом Дворище в Новгороде Великом «церкви кустом стояли». Адаптивный перевод на современный язык так себе, но понять сказанное можно. Однако есть желание употребить «Ярославовое Дворище» в прямом виде, что де Ярославль это! Но дворище лишь дворище, огромный двор, что в Новгороде Великом. Пожалуй, тут же хочется употребить слово «Новгород» как прямое указание на современный Новгород, но тот не тянет статью на Великий да ещё в те годы. Впрочем, и Ярославль тоже не тянет.

Не хватает у них обоих маленькой детальки – «церкви кустом стояли»! А это не просто важна деталь, а важнейшая! Ведь Навъ Град по вышеописанной сути его есть транспортный узел, и как на любом узле, там должны быть переговорные кабинки плотно расставлены! И в меру особенностей эфирных технологий возможно требовалась для каждый линии своя отдельная кабинка. Типа телефона без набора номера, прямая линия. А так как пунктов переговоров может быть множество, то и на каждую линию и пункт своя кабинка, персональная! А кабинка для связи с иным миром духов издавна априори считается церковь! Это часовенка лишь на приём оттуда работает, а церковь имеет двустороннюю и даже видеосвязь, расставленные нынче как иконы. А некогда красивыми картинками бликовали на белых стенах церквей, застыв после фресками. Тот же проектор и кино на экране, но лишь давнишний и эфирный. Храмы же лишь отправные транспортные пункты туда, и передачи посылок. По этой причине Храмы, Церкви, часовни имеют разный формат строения корпусов. Ну а костёлы чтобы кости того, этого. И приклонить тоже.

В каком же городе такая особенность для церквей кучковаться? Это ведь очень редкое условие! Ага, «в Довмонтовом городе они буквально толпились, тесня друг друга, как псковичи на вече.»! Город, это не град, это огороженное место, в то время как град это местность, не обязательно за стеной и совпадающее с границами города. Т.е. Довмонтов город мог входить в состав территории града! И где у нас Довмотнов город? Ой, на территории с кремлём во Пскове! Это том, что имеет очень древнюю историю и стоит на легендарной реке пути из варяг да в греки, и князь Игорь да княгиня Ольга там бывали, даже есть часовня княгини Ольги! Странное расположение для заштатного городка Псков, как он выглядит нынче. Но дюже богатая история даже в современной истории. Включая соседство с печёрской обителью!

Можно конечно уверять себя, что с какого-то перепугу в огороженном крепкими стенами крепости в Давмонтовом городе во Пскове будут ставить столько церквушек рядом. Это не слишком логично, если Псков сильно и часто оборонялся. Тем паче, что их снесли, видимо, чтобы не мешали именно обороняться, и как потерявшие необходимость устаревшее оборудование. И ведь нашли-то их недавно! А остовы их уходят в землю под тот самый слой, что насыпался и описан выше. Банальные часовни так не строят, и так вместе да за стеной ещё. Вон часовня княгини Ольги стоит себе снаружи, да и монастырей полно, чтобы часовен и церквушек там наставить. Ну не предмет это первой и важнейшей необходимости, чтобы тыкать их за каменные стены так плотно. Мирожский монастырь побогаче будет, да снаружи стоит при этом!

Но прочтём ещё раз эту фразу - «Если, по меткому выражению летописца, на Ярославовом Дворище в Новгороде Великом «церкви кустом стояли», то в Довмонтовом городе они буквально толпились, тесня друг друга, как псковичи на вече.» Казалось бы, прямое указание летописца, что Великий Новгород и Псков не одно? Но легендарный Навъ Град был даже во времена летописца уже легендарным! И уже тогда этот град был неизвестен как конкретное место, лишь сохранились описания! И естественно, что летописец попросту сравнил странное совпадение поведения церквей, что так изумило его. Ведь, по его мнению, это разные места, а поведение церквей столь схожее в своей неадекватности, похоже! И ведь само понятие Ярославов двор известно даже Новгородцам из летописей! А то место, что они за него принимают, всегда у них звался, даже со времён летописей – княжий двор! А это аж 12 век! И уже тогда двор в Новгороде был княжий, а не Ярославов.

В чём подвох? Да за всего 100 лет название таких мест не меняются в людской молве, ибо она очень упорна в патриархальности! И уж если понятие ярославов двор сохранилось, то оно явно не там где княжий. Хотя ну очень хотелось бы, чтобы оно было там. Такие понятия меняются лишь на равнозначные и при очень веской для жителей причине, т.е. ярославов на довмонтов, например, а никак не на безликие княжий, царёв, холопов и т.д. Суть названий разная – одно дело имя собственное и памятное людям, а другое нарицательное. Как Сталинград и Царицын, например. Ведь Царицын как-то поблекло, а Сталинград живёт, даже будучи переименованным! Ибо Царицын и Волгоград не связан в мыслях людей ни с чем очень значимым, а Сталинград ещё как связан! И вот тот же Ярославов и Довмонтов – это события значимые для тех людей!

А вот построй Довмонт на Ярославом дворе ограду, да подними оборону города, тут-то народ и переименует ярославов двор в имя следующего хозяина Довмонта, а не какого-то безликого и безымянного княжеского. Да и куста церквей в Новгороде на княжьем дворе что-то не наблюдается, а там был у них торжище. А разве будет народ делать торжище на месте, где стояли кустом церкви? По сути, получается, что нынешний Новгород по сравнению со Псковом действительно новый город, что-то типа новостроек, куда поселялись по соседству со старым городом, возможно не очень удобным для спокойного проживания, но подальше от волнений военных дел Пскова. Слишком уж много совпадений на Псков, ну не бывает так! А между тем совпадений ещё больше - «Господин Великой Навъи Град»
http://dmitrijan.livejournal.com/50318.html

Может всё же не кустом стояли церкви во Пскове? Обратимся к фотографии с места лично - «осмотрев церкви Довмонтова города»
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/104/363/104363250_dovmontov_gorod1.jpg
Взятой отсюда «Забытый символ великой страны (продолжение)»
http://yuri-ost.livejournal.com/1917.html

Обращает внимание висящий вдали на стене Псковского Кремля щит и меч, они видны на фото. На щите есть карта, и что забавно, по преданию, это действительный реальный щит и реальный меч! Размерчик несколько крупноват только для нас. Крепежи ремешков, пожалуй, тоже не сохранились, лишь металлическая пластина с картой. И не какой-то это щит дружинника, имеющего иную форму, а тот, что мы назвали бы богатырским, т.е. щитом профессионального военного. Но в целом соблюдается традиция вешать щиты, и не совсем понятно, если это бутафория, то за каким лядом туда его затащили. А если реальный, то всё понятно, кроме размеров. А ниже на нём даже медали висят, за победы, как у настоящих военных! Есть ли такой в Новгороде? А тут есть!

И даже Троицкий собор в Псковском Кремле с огроменным входом, настолько огроменным, что его даже поделили на 2 этажа, чтобы достать до нужных молельных мест с высоты людского роста, и на 2й этаж этот ведёт немалая лестница снаружи, а снизу даже место есть под разные нужды. И даже по преданию этот 2й этаж повелела сделать сама княгиня Ольга, дабы Собор можно было использовать людям как положено, а не стоять под сводами многометровой высоты как в банке! После чего стены немного поплыли, и пришлось сделать подпорки снаружи! Т.е. первоначальной конструкцией собора 2й этаж не предусматривался!

А кому нужен собор такой высоты с таким огромным входом, если вы не достанете до того же алтаря, стоя у его подножия на несколько метров ниже него? Знаете на что похоже? Лилипуты в комнате великана, которым пришлось пол поднять и лестницу поставить, дабы достать до нужного аппарата и кнопок. Но тогда, если вход был для такового роста людей, то и щит к месту и меч! Т.е. вход в собор, щит и меч соразмерны! Вот лишь где мы видели людей такого роста, кроме как в картинках в Египте и в виде статуй, да в сказках слышали про них. Но учёные говорят, что это люди со страху нарисовали тогда давно таких огромных людей и рядом с ними маленьких себя! Всё-то люди у учёных всего боятся! Но это ведь не может мешать, таким высоким людям быть в принципе?

Ведь в вымерших грифонов и динозавров мы верим, так почему бы и большим людям не быть? Или мы боимся, что они вернутся и испортят нашу лафу безделья и лентяйства со стонами и страданиями? И опошлят наши «великие» дела, коими мы похваляемся друг перед другом, охаяв их величие? Выходит, что град Псков мог быть и иметь строения уже в то время, когда по миру ходили ещё сказочные богатыри, ну те, что с дядькой Черномором выходили из вод и оставили щит? Сказки? А меч и щит на стене не кажутся сказочными, они вполне реальные, только ну очень возможно старые.

Теперь мы готовы почитать про богатую историю Пскова в изложении «Довмонтов город».
http://www.pskovcity.ru/arh_moroz19.htm

Какое замечательное научно объяснение порой можно встретить - «На остальном же пространстве, начиная с XIII века, помимо прочих построек, вырастало всё больше и больше церквей. В ХV-ХVI веках здесь одновременно существовало семнадцать или восемнадцать храмов, многие из которых были далеко не маленькими». И ведь ничто не мешает вырастать им на старых основаниях, ибо там и до этого стояло. Да и вопрос когда вырастало, очень туманен. Ведь, по мнению летописцев и города вырастали в момент их записи в реестр городов христианскими переписчиками. Т.е. без бумажки ни города, ни церкви нету! А ведь они были и до переписи в реестр, лишь звались градами при этом. И с церквами не исключена именно такая же катавасия, ведь именно в этот период церкви заносились в христианский реестр официально, а соответственно официально они появлялись в летописях, хотя абсолютно ничего не мешало им быть многие столетия до этого в таком же виде!

Но что это? В описании Довмонтова города встречается фраза «За ним высится башня так называемых «Святых ворот»»! Таких совпадений просто не бывает! Церкви и Святые врата в одном месте? И даже если это не сами врата, а лишь их упоминание на этом месте, это не меняет ничего в сути. Святыми врата просто так без сути не назовут. И уж точно не будут столько столетий звать попусту! Даже когда внесут постройку, название может перейти к следующей постройке, и оно так и будет кочевать рядом с этим местом. Молва людей порой так патриархальна в своём упорстве и постоянстве!

Иными словами, такого количества совпадений с реальным Навъградом, дошедшим до нас в сказаниях и описаниях летописцев кроме как у Пскова более чем достаточно дабы признаться, что да был, был он тут. И звали его не просто Плёсков, Градом на Плёсе, но и кликали Навъ Градом Великим! Как ту же Москву звали и белокаменной, и градом тысячи церквей, и даже златоглавой. Хотя в Москве, если посчитать и тысячи церквей не наберётся, и золото не на всех главах, да и белокаменная она была очень давно, а нынче Кремль Московский красного кирпича. Но белокаменной-то Москву продолжают кликать и через не одно столетие! Вот вам пример упёртости людской молвы без всякого объекта и доказательств, если бы не летописи, то учёные бы упорно искали бы где-то этот легендарный град из белого камня, приговаривая, что в Москве-то из красного кирпича кремль! Но даже если нас что-то и смущает или мы не уверены в собственных мнениях без поддержки авторитетов, то быть Плёскову, а ныне Пскову некогда в прошлом Навъ Градом Великим это абсолютно не мешает. Как и работать при этом пунктом связи Державы Страны Тартария Империи РИМ и перекрёстком для мира нашего Явъ и теми же мирами Навъ, и мира Славъ посредством святых ворот для тех же святых. Так ли это, или тут каждому требуется заключение авторитетнейшего эксперта с мировым именем, а то и мировой общественности с занесением этого факта в школьные и академические учебники, чтобы потом согласится, что раз везде написано, то действительно так, тут каждый решит сам.

Однако мы не применём рассмотреть особенности ближних духовных миров в структурированной иерархической модели, дабы всё же была модель межмирной иерархии материальных и духовных миров эфемерных конструкций эфирных полей и сути более упорядочена в понятии. По сути, иерархия духовных миров рассмотрена много где, но с разными перекосами в светлость или тёмность в зависимости от автора описания. Кто-то пугается одних мест, кто-то других. Но если абстрагироваться от предвзятостей, то вырисовывается пирамидальная структура развития духовной сути, в целом основанная на триединении, что не мешает ей иметь пространственную структуру. В целом несколько запутанно получилось. Потому приводим более простое описание, на вполне доступном языке описанное, хотя и в виде диалога, что не отнимает ценности описания и простоты донесения. «Иерархия душ»
http://digitall-angell.livejournal.com/209729.html

Вышеописанные ссылки позволяют нам видеть, что мощь некогда Державной Страны Тартария Империи РИМ была весьма немалой, а сама Страна не просто грандиозной, но и имеющей высокие уровни технологий и информационной насыщенности, что является непременным атрибутом высокоразвитой Страны. Однако порой именно закостенелость в развитии, и неприятие нового приводит Страны и цивилизации, даже миры к угасанию и старению. Даже люди угасают и стареют именно по этой причине! Однако мы можем заметить, что наследие этой Страны не всё пошло прахом и не исчезла она, как некоторые Цивилизации, а переродилась, передав свои наработки и наследие Стране Россия.

Стране, чьё величие и сила в людях, которые лишь в единстве своего Духа могут продолжить начатое предками. Продолжить развивать доставшееся им в наследство не только в виде руин и обломков, глазея на них туристами, но и знаний, правда многих написанных в эфемерном пространстве, но это не умоляет их важности, разве что доступность к ним возможна при определённом уровне мозгового развития самих каждого из людей. Не кого-то одного, кто всё всем донесёт и разжуёт, а каждого! Это как водить автомобиль или дышать! Но это уже зависит от людей, их умения объединяться не только для борьбы с врагами, когда совсем приспичит, но и для достижения целей материального мирного назначения, а паче духовных миров и информационной насыщенности и не ради личной наживы, а для интереса и любопытства. Но ведь так хочется всё получить по-простому, на бумажке и не напрягаясь! Ну что им жалко было оставить?

Ведь вон сколько записей досталось нам, надо лишь прочитать и всё будешь знать или найти самую верную книжку от гуру!
Тут как всегда сводится к вопросу – кто пишет историю и былины. Ведь историю пишут одни, а былины другие. И по записям историков, которые основываются лишь на распечатанных источниках – были лишь те места, где существовали свитки! А по вестям былинников – было всё совсем иначе порой. Да нынче-то не сильно иначе – по СМИ одно, по газетам иное, по интернету вообще неизвестно что! А вроде в одном мире живём и одном времени, а как на разных планетах. И как историкам будущего после свести вместе, если мы сами не можем нынче собрать всё вместе и понять собственный текущий момент?

Тут стоит отметить лишь то, что мы сами вольны выбирать масштаб и силу своего участия в мировых процессах, будь то те технологии на бумаге или будь иные технологии на эфемерных носителях, а может это и то и это. Но верно и иное, что привыкшему к бумажным доказательствам трудно довериться эфемерному, но ведь так хочется верить, что было нечто, что не легло на распечатки бумаг и потому историки не смогли положить в основу своих трудов, что позволяет многим считать их работы фальсификатом. Но они лишь выполняют работу, как имеют, порой без полёта фантазии в эфемерность. Да и откуда нынче взять распечатки на носителях оттуда? Мы и нынче больше верим бумаге.

Но суть бумаги нас сдерживает, в то время как эфемерное шире и безконечней, как бумажная настольная игра и виртуальные миры. Однако первое нам дано в ощущениях, привычных ощущениях. А эфемерное слишком зыбко для наших ощущений, хотя и безмерно грандиозно, что нас пугает настолько, что мы в ужасе от открывшихся далей прячемся, объявляя всё это глюками. А потому эфемерность нами отвергается в силу наших же желаний доказательств. А ведь эфемерность всего лишь меры эфира, тех же космических далей, в отражение которых мы смотрим сами, поднимая голову в ночи, видя звёзды! Т.е. тот же виртуальный мир, который нынче привычен молодёжи в компьютерах, но в профиль.

Но молодёжи всё это ничуть не мешает обсуждать виртуальные дела и даже страдать виртуально! Порой более жестоко страдать, нежели в жизни! Впрочем, женщины, да и мужчины тоже давно умеют эфемерно ревновать, жаждать славы или приписывать заслуги, считая эфемерность реальностью! И даже собственные мечты, ставя превыше реальности, данной им в ощущениях. Но лишь до того предела, пока не понадобится что-то им самим делать и доказывать! И тогда оказывается, что они большую часть жизни жили в эфемерных мирах, и доказательств чего-то, что они считали реальностью, нету в текущей их реальности – они впадают даже в панику!

Они там играют даже в собственные игры по собственным правилам, порой даже в отдельно выделенных кабинках эфемерности - любовь, верность, измена и прочие виртуальные эфемерные штучки. Строят прожекты и так увлекаются, что забывают, что тамошние постройки отличаются от текущей реальности. И жутко расстраиваются, что именно их отдельная эфемерность не является для всех остальных строгим и незыблемым миром с их правилами ибо, оказывается, есть у других тоже правила собственных эфемерных миров! И вот для твёрдости собственных убеждений и существует порой такая форма подтверждения, как бумажный носитель, те же договора и прочие документы. Одно дело вы намечтали, а другое дело зафиксировано на бумаге для всех и в текущей реальности, где проживают все такие мечтатели, когда не пребывают в собственных виртуальных эфемерностях.

Забавно, что жизнь-то идёт в текущей реальности, а люди стремятся прожить в очередной собственной эфемерности, спасаясь там, в собственных реалиях, возведённых ими же от текущих реальностей повседневной жизни! Проявляясь в текущем лишь по насущной необходимости, а после опять погружаясь в собственный эфемерный мир. Т.е. банально проспят всю жизнь наяву, а после удивляются, как это так их отпущенная жизнь так быстро прошла?

Но ведь получается, что в нашем мире людям теперь нет никакой нужды в неких древних конкретных переговорных пунктах с тем же миром Навъ! Мы напрямую имеем контакт с этим миром, как и с миром Славъ! Люди давно привыкли жить в многомерных эфемерностях, не прибегая ни к каким сложным системам прошлого! И пользование это происходит обыденно в текущей реальности и даже снах и наяву! Но люди так увлечены собой в жизни и существовании, что других-то не слышат порой и не замечают, где им заметить общение напрямую с мирами Навъ и Славъ? Слишком увлекаясь теми реалиями, люди уверенно их причисляют к глюкам и обману, но они есть и так же реальны без всяких приспособлений! И пользуются люди этим, за тем исключением, что они всё же требуют твёрдых доказательств этому!

А ведь так может статься, что есть некая грань, когда мир перестанет предоставлять нам твердейшие и конкретнейшие в простоте доказательства по нашему первому требованию. Но предоставляя взамен безконечные и безкрайние просторы для творчества, где мы вольны сами делать, и доказательства в том числе, а по жизни складируем там хлам собственных шаблонов на все случаи жизни. Завалами которых, мы и гордимся к старости, считая, что вот это мы накопили богатства! И меряемся с другими ими и, красуемся перед молодёжью горами нажитого шаблонного опыта, и как нам кажется изумительного добра! Которое уже к этому моменту является лишь барахлом, но как же нам сознаться?! И делаем горделивое выражение, уверяя всех, что де поживи с наше и набери столько, а мы оценим! Детская игра у кого пиписка толще и длиннее!

И это всё не какой-то аморфный и эфемерный мир, которых мы вольны наплодить сколь угодно. И который держится лишь нашей энергией и который распадётся, лишь мы потеряем её для него, а вполне текущий и твёрдый мир реальностей. Но без привычных доказательств, ибо какие доказательства могут быть там, где ещё не построено? Но зато, сколько напланировано в наших эфемерностях! Но эфемерности поодиночке ничто, а когда они сливаются вместе, то превращаются постепенно в целый и даже твердеющий мир. В целую реальность, реальность тех, кто входит своей эфемерностью в реальность такового мира. И чем больше эфемерностей наложатся и сольются в единстве единения, не теряя индивидуальность, тем выше твёрдость получающегося мира из многообразия некогда эфемерных миров зыбких и блёклых по отдельности, но таких твёрдых и прочных в совокупности единства.

А ведь каждая эфемерность не сама по себе, а это наш личный призрачный эфирный мир! Духовный, если так проще. И не существуют они сами, а лишь вкупе с нами, включая питающее их наше тело мира Явъ! Соответственно без нашего на то желания и участия, а так же настроек и питания энергией они никак не сольются самостоятельно, а нам так хочется порой, чтобы мы были выше и главнее всех, а всё случилось само! А другие ничего не знают, как мы уверены, а потому их мир неправда, а наш - правда!

И по этой причине каждый из наших миров, ввиду таковых их хозяев, никогда не могут стать прочными для бытия, ибо мы сами делим миры на куски, разрывая единое на мизер как монолит на песок рассыпаясь, когда могли бы заполучить и большее в едином, но лишь все вместе и каждый персонально! Но нам ведь так хочется получить персонально, но не делить на всех? И мы имеем что имеем - свой собственный призрачный и жиденький мирок, который растает с ослабеванием наших жизненных сил с угасанием питающего их нашего тела мира Явъ, которые утекут из нас с возрастом, унося все наши наработки в небытиё сущего. Как зыбкий утренний туман растает с наступлением дня, а твердейшая постройка рассыплется в первородный песок праха, поражая потомков своей кучей песка.

И вроде очень хочется творить, но ещё сильнее ведь хочется доказательств! И так хочется, чтобы всем досталось, но ещё больше хочется себе и побольше!

[И была Страна до России, txt 322_4, 04/09/2013, Dmitrij]
[и был это PiP_322_03092013_И была Страна до России_Dmitrij]
Tags: pip, Забытое прошлое, Люди, Русь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments