dmitrijan (dmitrijan) wrote,
dmitrijan
dmitrijan

Category:

RasSkazu_154_18032009_про Боковое зрение (As is)

RasSkazu_154_18032009_про Боковое зрение (As is)
Txt 154

Реальный и доступный всем и каждому инструмент Тушки - это так называемое боковое зрение. Обычно оно повторяет, по нашей жизненной и бытовой привычке движение нашими глазами, потому почти и незаметно нам от основного вида и давно стало привычным. Однако «картинки» от глаз и «картинки» от взора кардинально отличаются! Хотя по привычке нашей они совмещаются и даже накладываются, дополняя одно другое.

Если взором мы видим что-то несуразное, то глазами лишь световые объекты. Если взором мы видим «ауру», то глазами лишь свет, что отражается от объекта. Если глазами мы видим, когда веки открыты, то взор работает, даже при закрытых веках! Если глаза видят плохо без света то, что за странные образы в темноте нами взираются и почему мы опасливо можем озираться, если глаза не видят ничего этакого?

Чтобы пользоваться глазами мы элементарно игнорируем виденное нами взором! Ибо виденное глазами нас меньше пугает! Дети видят некие объекты взором, но взрослые их уверяют, что этого нет, и дети привыкают игнорировать объекты взора. Точно так же мы можем не замечать объекты, которые есть, но которые не видим и, налетев на столб, потирать ушибленный лоб, возмущаться, что его тут небыло, ибо мы не видели! Неужели он там вырос? Мы видим те же сны, частенько предпочитая списывать их на интоксикацию мозга. Мы видим многое, что принято списывать на разное.

Читая книги, смотря что-то, представляя или даже вспоминая, мы прокручиваем картинки внутренним взором! И этот взор, хоть и имеет отличие от виденного нами глазами, отнюдь не так бесполезен. Он лишь обладает иными возможностями, чем наши глаза. Но мы же игнорируем его видения, уверяя себя, что это лишь глюки и даже выдумки? Вот с фотографиями проще – тут мы спокойны, никто не скажет, что мы бредим, ибо вот ТВЁРДЫЕ доказательства нашей нормальности. Нас беспокоит, что думают про нас другие?

Конечно, нам ничего не стоит научиться пользоваться этим! Однако до этого логично нам же освоить пользование обычными глазами? А освоив их, понять, что взор зрит вокруг гораздо больше и даже вне расстояний и времени! Т.е. взором мы в состоянии охватить и потенциальное будущее, и свершившееся будущее, и так же прошлые, в их многообразии и даже текущее с разных точек и времён. Более того, взор тем чётче, чем лучше работает наша система и чем на большей частоте духа она функционирует! А нет духа в теле – нет и взора.

Однако такой тип видений мы частенько наблюдаем в «витании в облаках». И предлагаем спуститься витающим на землю. Де нечего смотреть с высот - ползайте по земле, как остальные! Кто-то умело шляется по межмирным пространствам, обладая привычкой к грёзам. Фактически смещая взор по времени и пространствам. Однако если нам не кажется чудачеством смотреть в телескоп или микроскоп, то грёзы будущего, по сути тот же бинокль, что мы отрицаем начисто, ибо виденное ими неоднозначно для остальных!

Однако когда вы сами смотрите вдаль в бинокль и когда приблизитесь к тому месту, которое видели в него, разве они обязательно будут похожи? Чаще всего нет. Миражи видят люди, но многие ли их смогли потрогать? Естественно это приписывают особенностям места, однако не все наблюдатели, даже в одном месте стоящие, могут видеть миражи и те же НЛОшки. Однако все считают, что они при этом будут смотреть глазами и снимать камерами! Но видимое и снятое может отличаться! Вините ли вы в разнице и ошибках виденного и на местности смотрящего в бинокль? Вряд ли. А если вы смотрели вдаль и видели на дороге канаву, то скажете ли, что окружающим или они скажут, что раз они ничего такого без бинокля не видят, то вы их пугаете? А когда все попадут в эту канаву, то значит вы ещё и «накаркали»?!

Нет? Мы веруем в «волшебное» видение из бинокля? А если им же смотреть в сторону, или даже назад? Скажете ли вы, что смотрящий в бинокль вас обманывает и мелет ерунду, описывая пространство, что ему открывается в бинокль? Вряд ли. Но ведь при этом, смотрящий в бинокль видит яснее остальных? Можем ли мы его назвать ясновидящим? Но ведь у него бинокль? И в этом залог? Т.е. мы другим отказываем в умении видеть лучше нас, если те НАМ не обоснуют свои возможности очередным амулетом и не докажут, что мы тоже так можем? Тогда мы возмутимся! Ибо они не могут быть лучше нас! Почему? Нам же придётся признать себя лентяями, лодырями и ущербными! А вот это нам прямой укор от них! Вот если бы они видели больше с неким амулетом, то нас бы это успокоило. Ибо значит всё дело не в них, а амулете!

А если просто повесить «крестик»? Точно! Тогда этот амулет всем скажет, что вы можете обладать умением видеть невидимое другим. И они тут же вам будут верить! А почему? А у вас магический амулет, который придаёт вам возможности, по их мнению. Это тот «бинокль», который позволяет вам видеть лучше! Это для них доказательство! И? Выходит всё дело в волшебном крестике? Одели - и всё знаем и видим? Не так ли веруют в свою исключительность верующие и амулеты, что придают им сверхвозможности? А не потому люди так любят медальки, звания, дипломы, что видят в них свою «магическую силу», а окружающие должны и ОБЯЗАНЫ веровать лишь за бряцание амулетов и веровать любому их слову, как мудрости, ибо вы перед ними в этом иконостасе авторитетности? Выходит, крут тот, у кого медалек больше?

Что же требуется нам, чтобы обладать этой изумительной возможностью всегда? А она с нами! Именно ей мы грезим и пользуемся, «видя» другим невидимое. Одни видят врагов и грязь кругом. Другие мнят, что кругом звёзды. И на этом основании те и эти недовольны тем, что видят другие! Ибо многие считают свои видения правильными. А в сути? Одни смотрят вниз или паче в собственный горшок, или же даже в саму кишку зада, уверяя, что вся жизнь экскременты! И общаясь с собственными глистами, провозглашают себя гурами высших знаний. А другие зырят в небеса, и уверяют, что никаких фекалий и грязных эманаций они не производят, смердя при этом похуже первых. Общаясь при этом, с какими нить «высшими Я», в сути лишь являющимися теми же клопами на их же «голове».

Можно смотреть в разные стороны, но мы ведь выбираем по жизни то, что нам приятно и нам нравится? Ведь изучающие и везде видящие фекалии находят в этом интерес! Иначе бы они смотрели в другие места? А чтобы другие не догадались, они это упорно приписывают всем, кроме себя. А себе? А себе борьбу за чистоту, сидя в этом пахучем добре и давя ещё и ещё! Естественно надеясь, что вот-вот всё кончится с очередной порцией! Но порции лишь больше и жирнее. И сами производят его, и производят его, естественно борясь! Это как больше есть, надеясь, что какашки кончатся. И естественно борьба даёт ещё большее производство, что лишь к пользе «глистов» и «клопов», которым остаётся лишь заказывать новые вкусные блюда. И они видят, как фекалий вокруг них становится всё больше, а они буквально в них тонут! И естественно тонут, ведь сил, чтобы встать с этого горшка у них нет, а паче как и желания!

А те, кто видят лишь «светлое»? Они этого добра производят не меньше, но они так задирают нос, что до последнего не видят этого! Но чуют запах! Естественно они не сходят с места, ведь оно им видится светлым, но запах, что они чуют, они приписывают другим, и потому лишь возмущаются, что всё вокруг загадили! А далее? Тонут не хуже первых, причём в собственном добре. И производят они его так много что, пожалуй, даже больше первых, ведь они так рвутся в светлые выси, что это же и это повышает выработку фекалий от вложенной на борьбу еды! А для духа еда та же информация, приправленная эмоциями, вот и копипастят и те и эти, надеясь докопаться, а по сути лишь тонут больше. Это как питание быстрым приготовлением – все шлаки достаются нам. А ведь выносят лишь чуть из этого, а остальное оседает в горшках.

А как же светлые медитации? Вот! И те и те нашли выход! Чтобы меньше какать – надо меньше есть и двигаться! И раздавать окружающим! Потому так приняты практики осветления с применением медитаций и впадением в прострацию. Т.е. некоторое время так протянуть можно и это откладывает момент полного потопления в фекалиях. Но не так уж надолго. Некоторым удаётся даже двигаться на этом принципе, причём без разницы «тёмным» или «светлым».

Обычно «тёмные» двигаются эффективней, ибо они понимают, что вокруг них одни фекалии, и что, отталкиваясь от них можно двигаться, что логично. «Светлые» же, полагают фекалии вокруг не своими, а потому ждут, когда попутный ветер их куда-то вынесет или кто-то подберёт. Слушают голоса свыше, и ждут, когда их вынут из этого чана и отмоют. А оно кому надо?

Взор, в отличие от взгляда имеет более гибкие характеристики и более широкое применение и многие, практически все, смотрят не вокруг, а на себя любимых, полагая, что видят других! Как они это делают? А как глазами – закрыв «веки». Но у взора нет век! Потому, дабы не видеть «ужасов» мира вокруг, взор привычно, ещё в детстве, обращается на себя. И вот на такой картинке он и «застывает». Как говорят взрослые? Смотри на себя! Как мы говорим другим, если что? Смотри на себя! Только команду-то эту мы подаём СЕБЕ! Те же, кто ослушался, начинают подсматривать по сторонам, но чуть что прячутся. И кто чего только не видит! Кто смотрит вверх, кто вниз, кто в сторону, хотя это их пугает.

А взор имеет очень гибкие характеристики, гораздо более подвижные и широкие, чем имеют привычные нам глаза. Взор так же требует лучшего духа и качественного мозга. Его точка взгляда может смещаться как пространственная видеокамера. Однако мы, считая себя лишь телом, этого допустить не можем! Мы же считаем себя центром мира, а увиденное нами почитаем смотрящимся от нас! Потому, как только наш взор «отлетает» от нашего гарантированного нам физического местоположения, мы полагаем, что это дух вышел вон, например. Но ведь даже глаза в нашем черепе тела не закреплены твёрдо! Если вынуть глаз и повернуть, то можно видеть самих себя! Этого делать, пожалуй, не стоит, и можно воспользоваться зеркалом. А вот взор, вполне буднично, может удаляться, пронзая пространство и даже время. Приближаться, растягиваться, сжиматься, даже увеличивать качество картинки! Не обращали никогда внимание, как видимое вами «случайно» становится яснее и качественней? А что на открытом солнце мы видим качественно лучше и детальней, чем при той же яркости под любым фонарём? При этом имеет возможности не только зрения, т.е. картинок, но и прочих чувств – запах, цвет, вкус и прочее.

Самая простая аналогия – это улетающая видеокамера или даже разведывательный робот, ведь нам трудно представить, что часть нас, например глаз, покинула тело и понеслась куда-то? И мы одним глазом видим этот мир, а другим другой. А ещё едим апельсин, парим ноги, и нюхаем ромашку. А между тем, при помощи видеокамер, мы можем именно так видеть мир, и в этом нет ничего страшного для нас и необычного! А наш взор предоставляет нам гораздо больше возможностей. Но ведь каждым инструментом надо уметь пользоваться, а можно его прятать в чехольчик, уверяя, что ничего кроме виденного глазами мы не видим! И мы как все – все не видят и мы тоже. Все увидели, и мы тоже внезапно увидели.

А почему? А дабы нас не приняли за ненормальных! Да и попробуйте кому сказать что-то непривычное им - вам тут же возразят, что ОНИ ЭТОГО не ВИДЯТ! А значит, по их мнению - этого НЕТ! Однако если закрыть глаза, разве мир пропадёт, или мы просто перестанем его видеть? А если нам скажут про столб на нашем пути и предложат его обойти, а мы с плотно зажмуренными глазами – будет ли столб для нас реальным?

Кто-то скажет, что если не верить, то этого нет! Несомненно, это так. Только этого нет в том мире, который мы строим сами, но мы-то предпочитаем жить в уже построенном мире и столбы, сделанные другими, тут вполне реальны, ибо мы приняли эту реальность как данность! И эта данность сотворена другими, а мы лишь может это разрушить, но до этого оно будет данностью, как бы мы в её наличие или отсутствие не верили! Ибо это общая данность. И она есть до того как мы стали в этом месте контактировать в ней!

Мы лишь можем принимать и дополнять общий мир, даже разрушая, мы его дополняем. Ибо данность можно менять лишь действием, а верованием лишь проект. Или вольны строить свой мир реальности, но вне общей данной реальности или в чистом месте. И тогда та реальность будет уже для других данностью, а для вас лишь конструктором. Но это пока на вашу реальность другие не наложат свои реальности. И тогда это будет общая данность. И тут закрывай вы глаза или нет – оно так же реально для вас, пока ваше тело в этой данной реальности пребывает, да и мы сами. А нет тела – нет данности. Так что кнопка выхода из текущей данности всегда с нами – сломали тело и вылетели, и вольны строить какой угодно мир. Но почему-то не рвёмся выходить из тела раньше срока.

Остаётся вопрос – насколько мы умны, если не пользуемся имеющимся у нас инструментом, предпочитая плотно зажмурившись взором доверяться лишь глазам? А ведь почему? А потому как больший мир накладывает на нас большую ответственность! А нам ой как не хочется! А так хочется оттянуть момент большего до последнего. И момент приходит, мы помираем, вываливаемся из тела, взору более некуда упираться, и мир вокруг нас во всём многообразии предстаёт! Да вот тельце-то ёк. Кому-то принудительно поднимают взор, и тогда они, роняя слёзы умиления от увиденного, вопят, как прекрасен мир и им наконец его показали! И опять зажмуриваются, и ждут, когда им покажут ещё. Прямо по притче «Учитель покажи мне Луну».

А может ничего такого и нет? Но обосновывается наличие взора элементарно - делаем несколько оборотов вокруг себя, вращаясь, и резко останавливаемся - видимое нам изображение двоится - одно встаёт, а другое продолжает плыть и скачком возвращаться назад. Потом это совмещается. «Прыгает» более инертный в управлении взор, плывущий и далее по привычке и под нашим управлением, но замечая расхождение, прыгает обратно и ещё плывёт раз за разом. В то же время глаза, остановившись вместе с телом, показывают замершую картинку. Несложно заметить, что эффект подплывания взора имеет место при быстрых движениях тела или головы, а так же объектов. Т.е. в такие моменты мы видим 2 картинки от взора и глаз. Глаза дают инертную картинку с не таким уж высоким качеством и видимое нам смазывается. А вот взор даёт картинку качественней, но с неким эффектом плавания. Стареющие люди слабеют не зрением, а именно взором! Зрение же слабнет, теряя способность к наведению, по воле слабости ума.

При определённом навыке, это зрение легко использовать в повседневности, скажем, смотреть назад, в сторону, а так как оно объёмное, сверху. В темноте вообще незаменимо. Подъезжая к перекрёстку, можно его развести в стороны и сразу увидеть дорогу справа и слева. Приблизить удалённый объект, а когда носим очки или вообще не видим глазами по разным причинам - просто незаменимая возможность по ориентирования на местности. Если конечно мы не отключаем взор вместе со зрением. А в пути, в транспорте - можно смотреть или читать, а им ориентироваться по сторонам. Кто из нас не замечал, как мы видим мир боком? Весьма экономит время и помогает. Опять же по маркерам в книге или на местности можно сразу «перепрыгнуть» и осмотреть место, где его поставили. На стоянках сразу видно, где свободное место. Хотя много видеть тоже не всегда хорошо. Да и окружающие любят считать, что их не видно, а мысли не слышно и вообще они сама незаметность. Хотите их расстроить? Так они обидятся за себя, но на вас. Хотя мысли просто написаны у них на «лбу», но из вежливости их им не озвучивают. Дети опять же видят мысли взрослых и, видя расхождение мыслей и слов с делами, делают свои выводы.

Неужели вышеописанного у нас нету? Или мы ныкаемся друг от друга, прикидываясь как все вместо логичного обучения? Как европейцы в глаза улыбаются, а за глаза могут и ругать.

Или мы ждём, что внезапно все станут зрячими и взирающими? Так уже есть, но вот обучение мгновенно не произойдёт и само не случится тоже. Выходит, что все рассказы, про нету того же ясновидения, не более чем оправдание собственной лени? Де нет учебников, де нет учителей, де нет учреждений, де нет стимула и прочее. Стимулы есть, да вот напрягаться мы вряд ли хотим. Ибо это надо САМИМ! А вдруг другие осудят? Да-с, могут побить и крепко, особенно учитывая, что вы можете взором стенку «приподнять», а они там в позе орла. Вы может и не станете, но они бы сделали из любопытства, а значит, вы тоже можете? Судим-то других по себе!

А остальное? Что это, как не реальная, причём практическая польза?
[RasSkazu_154_18032009_про Боковое зрение (As is), Dmitrij]
Tags: as is, rasskazu
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments